От города устюжна по реке мологе моторная лодка дошла до рыбинского за 3 часа со скоростью 25 км/ч обратный путь она проделала за 5 часов как изменилась ёё скорость

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T13:56:21+04:00
S=V*T
S=25*3
S=75
V2=75/5
V2=15
Ответ: скорость уменьшилась на 10 км/ч

Лучший Ответ!
2014-03-20T13:56:47+04:00
25*3=75 км - расстояние от города устюжна до рыбинского 75: 5 =15 км/ч - скорость на обратном пути 25-15=10 км/ч Ответ : скорость уменьшилась на 10 км/ч