разложить на множители или упростить?
разложить на множители
Пожалуйста,прошу помоги
помогу^^
Хорошо,спасибо заранее:)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-20T09:58:01+00:00
Вот так вот =/
1) (c-a)(c+a)-b(b-2a)=c^2-a^2-b^2+2ab=(c-b+a)(c+a-b)
2) x^4+5x^2+9=(x^2-x+3)(x^2+x+3)
2014-03-20T10:01:08+00:00
С^2-a^2-b^2-2ab=c^2-(a-b)^2=(c-a-b)(c+a-b)
2(x^2-x+3)(x^2+x+3)
во такое решение во втором
ставь лучшее если понравилось