1)определите массовую долю кремния в силикате кальция

2)уравнять схему методом электронного баланса

Cl2 + 2FeCl2=2FeCl3

3)Какой объем воздуха потребуется для сжигания 50 г фосфора,содержащего 20% примесей.

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T13:49:22+04:00
2) Cl2 + 2FeCl2 = 2FeCl3
Cl 0 ==> Cl -1  (+1 e) Ок-ль, в-е
Fe +2 ==> Fe +3 (-1 e) В-ль, ок-е
Лучший Ответ!
2014-03-20T14:10:15+04:00
ИМХО:
1) CaSiO₃
W(Si) = (n*Ar)/Mr *100%
W(Si) = (1*28)/116 *100%
W(Si) = 0,24 *100%
W(Si) = 24%

2)
Cl₂↑ + FeCl₂ = FeCl₃
Cl₂°  + 2e⁻ =  2Cl¹⁻  |  1  |   
Cl₂°  - окислитель
Fe²⁺ -  e⁻  =   Fe³⁺    |  2  |    Fe²⁺ - восстановитель
Cl₂
↑ + 2FeCl₂ = 2FeCl₃

3)
Дано:
m(P) = 50г
w(прим) = 20% = 0,2

Найти:
V(O₂
↑) = ?

Решение:
4P + 5O₂
↑ = 2P₂O₅

w = m(в-ва)/m(р-ра)
m(прим) = w(прим)*m(P)
m(прим) = 0,2*50
m(прим) = 25 гр

m(P чистого) = 50 - 25 = 25 гр
n(P чистого) = 25/31 = 0,8 моль
4n(P) = 5n(O₂↑)
4*0,8/5 = n(O₂↑)
n(O₂↑) = 0,64 моль
V = n*Vr
V(O₂↑) = 0,64*22,4
V(O₂↑) = 14,34 л
Ответ: 14,34 л