Работой нашего организма управляет
1)кровеносная система; 2)нервная система; 3)опорно-двигательная система.
Помогите пожалуйста.

2
ну блин скажите уже неврвная система или опорно-двигательная система??
опорно-двигательная
Комментарий удален
Комментарий удален
Нервная система – это система, которая регулирует деятельность всех органов и систем человека.

Ответы и объяснения

2014-03-20T13:42:21+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-20T13:44:19+04:00
Нашим организмом упровляет нервная система