На мельницу привезли сначала 120 мешков зерна,а потом ещё 52. Когда часть зерна смолили, осталось несмолотым 7т 8ц. Сколько мешков зерна смолили, если каждый мешок весит 75кг?

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T10:53:11+00:00

120=52=172 мешк всего

172*75 = 12900 кг зерна

12900-7800=5100 кг зерна смололи

5100\75=68 мешков смололи

Ответ: 68 

Лучший Ответ!
2012-04-23T10:54:35+00:00

1. 120+52=172 мешка привезли на мельницу

2. 172*75=12900 кг во всех мешках

3.12900-7800=5100 кг смололи зерна

4. 5100/75=68 мешков зерна смололи