НАД РЕЧ... ШКОЮ В ТИШ... ШЕЛЕСТЯТ КАМЫШ... А В ВОДЕ У КАМЫШЕЙ,ШЕСТЬ ЗАДИРИСТЫХ ЕРШЕЙ.НЕ ЕРШ.....ТЕСЬ ВЫ ЕРШ....,ЛУЧШЕ СПРЯЧЬТЕСЬ В КАМЫШ.....ВАС ЕРШЕЙ-МАЛЫШЕЙ,Щ...КА ЖДЁТ У КАМЫШЕЙ.

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T15:08:26+04:00

Над речушкою В тиши Шелестят камыши. А в воде У камышей Шесть задиристых ершей. Не ершитесь вы, ерши, Лучше спрячьтесь в камыши. Вас ершей-малышей Щука ждет у камышей.

Лучший Ответ!
2012-04-23T16:46:28+04:00



Над речУшкою в тишИ шелестят камышИ, а в воде у камышей шесть задиристых ершей. Не ершИтесь вы, ершИ, лучше спрячьтесь в камышИ. Вас, ершей - малышей, щУка ждёт у камышей.