Какую массу воды нужно добавить к раствору серной кислоты массой 300 г с w(H2SO4)=60%, чтобы получить раствор с w(H2SO4) равной 20%?

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T09:40:31+00:00
Текстовый вариант необязательно записывать)
Zvezdo4ka24 спасибо но ответы не совпадают
Лучший Ответ!
2014-03-20T09:41:59+00:00
M в-ва(H2SO4) = 300 x 0,6 = 180 г
0,2 = 180 / 180 + x 
x - масса воды.
180 = 0,2(180 + х)
180-36 = 0,2х
144 = 0,2х
х = 720
m(H2O) добавлен. = 720 - (300 - 180) = 600г
Ответ: 600г
Комментарий удален
точно спс))
Комментарий удален
Комментарий удален
хорошо