Номер 135 плиз!!!!!!!! отблагодарю обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!! Степь радос_но п_стрит цв_тами.Высоко в неб_о л_тят жаворонки.Вес_ло поют малиновки,св_стят синички,тр_щат в тр_ве кузнечики.Степь ж_вёт св_ей ж_зн_ю.

2
Степь радостно пестрит цветами . Высоко в небе летят жаворонки . Весело поют малиновки , свистят синички , трещат в траве кущнечики . Степь живёт своей жизнью

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T13:02:08+04:00
Радостно, пестрит, цветами, небе, летят, весело, свистят, трещат, траве, живет, своей, жизнью.
2014-03-20T13:02:26+04:00
РадосТно, пЕстрит, цвЕтами, лЕтят, весЕло, свИстят, трЕщат, трАве, жИвёт,свОей, жИзнЬю