Найдите в приведенном списке случаи , для которых необходимо иметь дееспособность.
1)покупать велосипед
2)быть автором худо произведения
3)пользоваться жилым помещением
4)получать за использование произведения гонорар
5) обменивать одну ценную вещь на другую
6)быть владельцем имущества, доставшегося по наследство
ответ в цифрах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T08:59:02+00:00
3,5,4 меня бесит что тут должно быть 20 символов , козлы
2014-03-20T09:11:06+00:00