Некоторый товар поступио в продажу по цене 800 р в соответствии с принятыми в магазине правилами цена нереализованного товара каждый месяц снижается на 10 % сколько будкт стоить товар на 50-й день если не будет куплен

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-20T08:57:19+00:00
1) 50-ый день - это ( 50 : 30 = 1.666 месяц ; 50 : 31 = 1.612 месяц ; 50 : 28 = 1.7 месяц) Вывод: товар за 50 дней понизится в стоимости только один раз
==============================================================
2) 800 х 0.1 = 80 ( руб) - скидка 
3) 800 - 80 = 720 ( руб) 
==============================================================
Ответ 720 рублей
2014-03-20T10:25:14+00:00


цена нереализованного товара  снижается 1 раз в месяц
период   50 дней = 1 мес +20 дн
значит цену снижали 1 раз
уценка  10% -  в рублях  800 * 10%/100% = 80 руб
на 50-й день товар будет стоить  800 - 80 = 720 руб
ответ
720 руб