Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-20T12:49:12+04:00
2014-03-20T12:50:46+04:00
При последовательном соединеии общее сопротивление ровно сумме всех сопротивлений
Rоб=R1+R2+R3=20+35+5=60Ом
общее напряжение ровно U=I*Rоб=2*60=120B
так как при последовательном соединении ток одинаков на всё участке можно найти падение напряжения на каждом
U1=IR1=2*20=40
U2=IR2=2*5=10
U3=IR3=2*35=70
где напряжение 1
а да
тороплюсь
глупые ошибки делаю
Вот не делай больше :D