Ответы и объяснения

2014-03-20T08:52:16+00:00
1) Повышение температуры
2) Повышение давления
3) Повышение концентрации кислорода
4) Повышение концентрации водорода
5) Понижение концентрации воды
Прошу вас.
Лучший Ответ!
2014-03-20T08:57:09+00:00


По принципу ЛЕ-Шателье 
 если его расписать по простому: если что то увеличиваем, значит равновесие сместится туда, где это "что то" уменьшается
1) увеличим температуру, значит равновесие сместится туда, где температура будет УМЕНЬШАТЬСЯ ( -Q) 
у нас ,как раз в право, в реакции -Q( эндотермическая реакция), значит уменьшаем температуру.
2) ДАВЛЕНИЕ.
 2H2(г) + O2(г)  => H2O  (ж)   -Q
   до реакции 3 объема ( считают только ГАЗЫ) после реакции 0 объемов ( вода - жидкость ,не считается). значит нам надо сместить туда, где объемов меньше. по принципу надо тогда Увеличить давление. 
3) концентрации веществ. 
в право расходуется ( уменьшаются концентрации водорода и кислорода), значит  надо УВЕЛИЧИТЬ их концентрации, а концентрация воды УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, так как образуется, значит надо уменьшить концентрацию воды
 итог:
чтоб равновесие сместилось вправо надо:
1)увеличить температуру
2)увеличить давление
3) увеличить концентрацию водорода, кислорода
4) уменьшить концентрацию воды.