Помогите плиз) х-6 9/10 = 1 2/15, х * 3 16/21 = 4 59/84.
Задача: первая труба наполняется за 3 1/3 ч, а вторая за 2 1/2 ч. За сколько наполняются обе?

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T12:36:53+04:00
69/10:1242!!!!!!!!!!!!!!решить правильно но я думаю что так
это пример
где ты видишь 69?
там 6 целыз 9/10, это смешанная дробь
а это мы смешаные дроби не проходили простите
угу
Лучший Ответ!
2014-03-20T12:37:13+04:00
Задача 60÷3=20 первая труба наполняется за 3часа 20минут.2) 60÷2=30 вторая труба наполняется за 2 часа 30 минут
не поняла, от куда 60
60 минут жи в часу а там 1/3 часа стоит
я решила правильно
где спс и лайк
это вроде тут не такое решение