Прочитай разговор Ани и её друзей и ответь на вопросы по англ яз

2
Помогите кто нибудь пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста
Помогите нам пожалуйста кто тыщ
ой короче помогите пожалуйста
вопросы какие
Вопросы там где цифры написаны на них надо отвечать

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T08:39:28+00:00
1. Yes they are
2.yes they are
3 . no they dont
4. yes they are
5. yes they are
6.yes she is


спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо
пожалуйста
2014-03-20T09:22:22+00:00