Ответы и объяснения

2014-03-20T11:35:43+04:00
То есть гласные без ударения: пароход- ударение падает на О (3 слог). Гласная А и О (2 слог) безударные))
Лучший Ответ!
2014-03-20T11:41:06+04:00
Написание букв на месте безударных гласных устанавливается путем проверки другими словами и формами, где в той
же значимой части слова (в том же корне, в той же приставке, суффиксе, окончании) проверяемый гласный находится под ударением, напр.: гора́ (ср. го́ры, го́рный), набра́ть (на́бранный), земляной (овся́ный), в до́ме (в столе́).