Ответы и объяснения

2014-03-20T07:25:35+00:00
 почва – это фактор распространения ряда инфекционных болезней (раневых, ботулизма), эпидемических заболеваний (группы кишечных, сибирской язвы) и гельминтозов (аскаридоз).
Лучший Ответ!
2014-03-20T07:26:21+00:00


В почве сохраняются споры анаэробных мик­роорганизмов:столбняка, газовой гангрены, ботулизма, сибирской яз­вы,бруцеллез, туляремия, лямблиози др.,