(Округлите переодические дроби до десятых) 1)2,0(8)
2)0,(19)
3)13,1(5)
4)82,9(4)
5)111,5(6)
6)6,7(1)
7)18,(5)
8)0,(91)
9)7,3(6)
10)20,(23)
11)7,0(19)
12)6,(66)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T06:54:25+00:00
2,1
0,2
13,2
82,9
111,6
6,7
18,6
0,9
7,4
20,2
7
6,7
а че в 7 18,6?
а че в 4 до целого?
спасибо
2014-03-20T06:54:33+00:00
2,1,
0,2, 
13,2
82,9
111,6
6,7
18,5
0,9
7,4
20,2
7,0
6,7