Сторона квадрата 7см. Найдите стороны прямоугольника, имеющего такой же периметр, если известно, что одна сторона прямоугольника, больше другой на 2см. Вычислите площадь прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T09:55:14+00:00



1)2*(7+7)=28см-периметр квадрата=периметр прямоугольника.

2)28:2=14см-полупериметр.

3)(14-2):2=6см-одна сторона.

4)6+2=8см-вторая сторона.

5)6*8=48кв.см-площадь прямоугольника.

2012-04-23T09:56:51+00:00



Периметр квадрата=7*4=28

пусть сторона прямоугольника=х

тогда второая сторона равна х+2

Периметр прямоугольника=2*(a+b)=2(x+(x+2)) 

P(кв)=P(прям)=28

28=2(x+x+2)

x+x+2=14

2x=12

x=5

значит одна сторона равна 6, другая 6+2=8

S=6*8=48