Запиши проверочные слова - имена существительные, в состав которых входит приставка и корень. Вставь буквы. 1) Летающий - ______________, _________________; 2) ходить - _____________, _________; 3) бегун - ___________, _____________; 4) ездок - ________________, _________; 5) кататься - _____________, ________________; 6) ломает - ____________, ____________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T10:31:36+04:00
1) летающий-полет
2) ходить-поход
3) бегун-побегать
4) ездок-поездка
5) ломает- поломанный
2014-03-20T10:33:02+04:00
Полёт
Вход
Побег
Поездка
Прокат
Взлом
Я так думаю:)