Какие буквы в безударных личных окончаний глаголов нужно писать:чита_шь стихотворений,применя_м правило, использу_те алгоритм, реша_т уравнение,прыга_т в длину и высоту, получ_шь ометку, правильно ответ_шь,они додела_т работу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T10:11:55+04:00
Решение: Читаешь стихотворения, применяем правило; используете алгоритм; решает уравнение, прыгает в длину и высоту, получишь отметку, правильно ответишь, онм доделают работу. Решил поблагодари! Понравилось решение, добавь в лучшее!
2014-03-20T10:12:04+04:00


читаешь стихотворение, применяем правило, используйте алгоритм, решают уравнение, прыгают в длину и высоту, получишь отметку, правильно ответишь, они доделают работу.