Из города А в город В вышел поезд со скоростью 50км/ч. Через 12 ч. из того же города вслед поезду вылетел вертолет, скорость которого в 7 раз больше скорости поезда, и догнал поезд на половине пути от А до В. Определи расстояние мсежду городами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T13:37:52+04:00



1 )50*12=600 км-прошёл поезд за 12ч.

2) 50*7=350 км/ч- скорость самолета.

3) 600:(350-50)=через 2 часа -вертолёт догонит поезд.

4) 350*2=700 км-пролетел вертолёт за 2 ч.

5) 700*2=1400 км- весь путь.

 

2012-04-23T13:54:27+04:00



1)50х7=350км/ч- скорость самолёта

2)350-50=300км/ч-больше скорость самолёта

3)50х12=600км- прошел поезд

4)600:300=2 ч- летел самолёт, чтобы догнать поезд

5) 350х2=700км - пролетел самолёт пол пути

6)700х2=1400км- ввесь путь