Вася ходит на кружок по математике два раза в неделю, а Петя-на кружок по биологии раз в две недели. Оказалось, что за несколько недель у Васи занятий кружка было на 15 больше, чем у Пети. Сколько недель длился этот период?

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T05:43:16+00:00
Лучший Ответ!
  • AS02
  • отличник
2014-03-20T05:48:35+00:00
1 способ:
За 2 недели у Пети было 1 занятие, а у Васи - 4 занятия,т.е на 3 занятия больше.
Чтобы  у Васи было на 15 занятий больше нужно, чтобы прошло 15/3*2=10 недель
2 способ:
х- количество занятий у Пети за период
4*х - количество занятий у Васи за этот же период
4*х-х=15
3х=15
х=5  - Количество занятий у пети за период
У Пети занятия 1 раз в 2 недели, значит прошло 5*2=10 недель