Ответы и объяснения

2014-03-20T09:56:03+04:00
К семистам шестидесяти пяти прибавить триста четыре равно тысяча шестьдесят девять.
От девятисот сорока шести отнять сорок шесть равно девятьсот
К двум стам двадцати восьми прибавить восемьсот девяносто равно одна тысяча сто восемнадцать.
Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-20T09:56:17+04:00
1. к семистам шестидесяти пяти прибавить триста четыре ..
2.от девятисот сорока шести отнять сорок шесть ...
3.к двум стам двадцати восьми прибавить восемьсот девяносто...