Магазин за 3 дня продал 1240,8 кг сахара. В первый день было продано 543 кг, во второй - в 2 раза больше, чем в третий. Сколько кг сахара продано в третий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T09:11:35+00:00

пусть в первый х кг, тогда во второй 2хкг по условию  в первый 543кг составим уравнение

543+2х+х=1240.8

3х=1240.8-543

3х= 697.8

х=697.8/з

х=232.6кг продали в третии день

2*232.6=465.2кг продали во второй день

2012-04-23T09:13:00+00:00

1день - 543кг

2день - х кг =232,2 кг

3 день - 2х кг = 465,2 кг

 

1240,8 = 543+х+2х

3х= 1240,8 - 543= 697,8

х= 232,6

2х = 465,2

 Ответ: 465,2 кг в третий день