ПОМОГИТЕ!!!!ПОМОГИТЕ!!!! Какое настроение в стихотворении:

Перед весной бывают дни такие:
Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие,
И теплый ветер нежен и упруг.
И лёгкости своей дивится тело,
И дома своего не узнаешь,
И песню ту, что прежде надоела,
Как новую, с волнением поешь.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T08:19:05+04:00
2014-03-20T08:25:21+04:00