Ответы и объяснения

2014-03-20T07:56:25+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-20T07:58:46+04:00
1)        15          2)     _  570: 2                  3)   +285
          *38                     4  : 2 8 5                         8
        -------                   ---                              --------
          120                   _17                             2 9 3
          45                       16                                
       --------                    -----
          570                     _10
                                      10
                                  -------
                                        0