С1 5 предложений сделайте пожалуйста.
С1 опишите весенний лес используя бессоюзные предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T03:30:13+00:00
Только расцвело, мы вошли в лес. Весна еще не вступила в свои права, вокруг было много снега. Вдруг мы увидели белку. Она прыгнула с ветки на ветку - на наши головы посыпался снег. Мы вышли на полянку. Из земли сквозь снег уже пытались подняться к солнцу зеленые стебельки молодой травы; на деревьях набухали почки.

2014-03-20T05:35:13+00:00


Леса хороши всегда, а особенно весной.Заходишь в лес:воздух прозрачный и чистый,стоит первозданная тишина.Идешь и смотришь по сторонам: жизнь пробуждается. Слышишь  заливистый щебет птиц, видишь первые робкие зеленые листочки.Только в весеннем лесу природа чувствуется так остро,  каждая ее часть чувствуются так ярко.  Стоит совершать прогулки в весенний лес почаще -наслаждаться природой.