Ответы и объяснения

2012-04-23T08:49:39+00:00

корм принести                                                                             

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-23T08:54:22+00:00

Птицы обязательно поселятся в вашем саду или станут у вас частыми гостями, если вы сможете обеспечить три несложных, но необходимых условия: 

наличие кормушек,

поилок и природного корма,

вода для питья и купания,

а также скворечники,

птичьи домики и естественное укрытие для птиц...