Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T21:09:22+00:00
712.
a) <=> ((x-5)(x-1)) / (x-5) <=> 1 / (x-1)
б) ( 2(x+6) ) / ( (x+6)(x-3) ) = 2 / (x-3)
в) = ((x+2)(x+7)) /  (x(x+7))  = (x+2) / x

Либо методом выделения полного квадрата, либо устно через теорему виета с дальнейший разложением на множители по формуле a(x-x1)(x-x2)
надеюсь где знак ДРОБИ(общая черта деления) понятно
2014-03-19T22:06:53+00:00
710.
1) x^2-3x-18=(x-6)(x+3)
2)x^2+5x-11=(x+7)(x-2)
3)-x^2+3x+4=(-x-1)(x-4)
4)5x^2+8x-4=(x+2)(5x-2)
5)2a^2-3a+1=(2a-1)(a-1)
6)4b^2-11b-3=(4b+1)(b-3)
7)-1/4x^2-2x-3=(1/2x+1)(-1/2x-3)
8)0.3m^2-3m+7.5=(m-5)(0.3m-1.5)