2) Высшей точкой материка является

а) гора Джомолунгма ( Эверест)

б) вулкан Килиманджаро

в) гора Маргерита

г) вулкан Каммерун

3) На территории Африки находится

а) самое большое озеро земли

б) самое жаркое место на планете

в) самое дождливое место на земле

г) самая длинная река на земле

4) Самое глубокое озеро Африки

а) Виктория

б) Танганьика

в) Байкал

г) Титикака

2
ошибчка озеро танганька)
По-моему самое глубокое озеро Танганьика, но я могу заблуждаться
Да
правильно
я затрудняюсь ответить

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T21:02:51+00:00
2014-03-19T21:03:36+00:00
Высшая точка африки-влк килиманджаро,Находится самая длинная река(Нил ))Глубокое озеро -виктория)))