Ответы и объяснения

2012-04-23T12:11:26+04:00

3x^2-9x+81=81

3x^2-9x=81 -81

3x^2-9x=0

x^2-3x=0  

x(x-3)=0  

x1=0 или x-3=0

               x2= 3

Лучший Ответ!
2012-04-23T13:39:28+04:00

возводим обе части уравнения в квадрат получаем: 3х^2-9x+81=81; 3x^2-9x+81-81=0; 3x^2-9x=0. 3x(x-3)=0.  3x=0 или x-3=0

                                            х1=0         x=3

Иррациональное уравнение так же как и логарифмическое требует проверки:

при х=0; корень из 3*0-9*0+81=9, корень из 81=9, 9=9

при х=3 корень из 3* (3)^2-9*3+81=9, корень из 81=9, 9=9.

Ответ: 0;3