Определите, какая сумма вложенных в Сбербанк средств ежегодно приносит доход: а) в 24 рубля; б) в рублей; в) в рублей, если известно, что этот банк платит 3% годовых ?

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T07:43:28+00:00



а) 24 рубля - 3%

     х рублей - 100%

     х=24*100%/3%

     х=800 рублей  сумма вклада.

Лучший Ответ!
2012-04-23T09:31:50+00:00

24р. - это 3%

х р. -  это100%

24*100:3=800р. - сумма вложенных средств