Спишите, вставляя пропущенных буквы.подчеркните глаголы в неопределенной форме . Над другими глаголами укажите время . Выделите окончания глаголов , стоящих во втором лице единственного числа.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T23:38:37+04:00
1)е ь е...им ь о 2)ь ь его е е 3)ь и! 4)ишь и ь ь о
Лучший Ответ!
2014-03-20T00:00:32+04:00


Весело, пускать-н.ф., по весенним, ручьям, кораблики.  ПустИШЬ-2л ед.ч.,  любуЕШЬся-2л.ед.ч.,  весеннего, ручейка, подхватят-буд.вр., понесут-буд.вр.  Сколько радости!  БежИШЬ-2л.ед.ч.,  по грязи, стараЕШЬся-2л.ед.ч. не отстать-н.ф. от кораблика.