Люди,Помогите Решить Задачу!!!!

Патрульный катер заметил шхуну контрабандистов, когда она находилась на расстоянии 1 км 600 м от него. Сколько времени потребуется катеру, чтобы догнать шнуху, если он движется со скоростью 500 м в мин, а скорость шнухи,составляет лишь 92% скорости катера. Успеет ли шнуха доплыть до нейтральных вод,если ее отделяют от них 20 км 700м?

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T01:07:13+04:00
По пропорции можно найти скорость контрабандистов 
500 = 100%
  x  = 92%   :  x=(500*92)/100=460м (скорость Контрабандистов)
1км600м=1600м+20700м=22300м (до берега Патрулю)
20км700м=20700м (до берега Контрабандистам)
путь до берега:
22300:500=44.6 минут (патруль доберётся до берега)
20700:460=45 минут (Контрабандистам до берега)
следовательно патруль догонит контрабандистов раньше чем те достигнут нейтральных вод!


Лучший Ответ!
2014-03-22T01:11:21+04:00
Скорость шхуны равна 500×0,92=460 (м/мин). 
Скорость сближения равна  500-460=40  (м/мин).
 Время за которое катер догонит шхуну равно 1600÷40=40 (часов) 
за это время шхуна поплывет   40×460=18400(м)=18 км 400 м. 
Т.е  шхуна  не  успеет доплыть до нейтральных вод.