Если в десятичном дробе перенести запетую через 1 цифру ,то дробь увеличется на 44,46.Найдите это дробь.

Помогите решить не могу пожалуйсто!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zolotse24
  • почетный грамотей
2014-03-19T23:29:58+04:00
Перенеся запятую в десятичной дроби на один знак вправо, мы увеличим ее в 10 раз
пусть х - исходная дробь, тогда
10х=х+44,46
9х=44,46
х=4,94 - изначальная дробь
2014-03-19T23:30:55+04:00
Х - первоначальная дробь
10х - преобразованная дробь
Дробь увеличивается на 44,46, с.у.
10х - х = 44,46
9х = 44,46
х = 44,46 : 9
х = 4,94