Расфасовали 16кг крупы поровну в 8Расфасовали 16кг крупы поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов птребуется, чтобы расфасовать 90 кг крупы,если в каждом пакете крупы будет на 1 кг больше чем было???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T23:25:27+04:00
1)16:8=2 (кг) в пакет фасовали
2) 2+1=3 (кг) в пакет будут фасовать
3) 90:3=30 (пакетов)
Ответ 30  пакетов потребуется
2014-03-19T23:27:03+04:00