Расфасовали 16кг крупы поровну в 8Расфасовали 16кг крупы поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов птребуется, чтобы расфасовать 90 кг крупы,если в каждом пакете крупы будет на 1 кг больше чем было???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T23:14:40+04:00
В первый раз получается что в каждом пакете было по 2 кг. а во втором случае нам нужно 90:3=30 нам понадобится 30 пакетов.
2014-03-20T03:18:08+04:00