нету условий
ну и заполни чем нибудь
131, 124128
133, 126, 131
135, 128, 133
СПС большое
Тут просто нужно было посмотреть на цифры в первом столбике, дальше аналогично

Ответы и объяснения

2014-03-19T23:15:27+04:00
Через две
131   124   129
133   126   131
135   128    133

решение
"Через две
131 124 129
133 126 131
135 128 133"
не правильное
Правильно
нет
Kris, по другому никак.
Каков твой вариант?
131 136 129
130 132 134
135 128 133
здесь по диагонали, горизонтали и вертикали сумма чисел = 396
Лучший Ответ!
2014-03-19T23:17:46+04:00
По горизонтали, вертикали и по диагонали сумма чисел = 396