Как провести в квадрате 2 отрезка чтобы получилось 4 треугольника и 1 четырёхугольник?

2
крест накрест
Комментарий удален
в квадрате нарисуй крестик
Комментарий удален
в квадрате нарисуй крест накрес получится 4 треугольника а квадрат является четырёхугольником

Ответы и объяснения

2014-03-19T19:01:29+00:00
Крест накрест не ошибёшся
Комментарий удален
квадрат в котором 4 треугольника является 4 уголником
Комментарий удален
Комментарий удален
8 а что?
Лучший Ответ!
2014-03-19T19:02:23+00:00
Думаю ,что Крест на крест