График функции у=kx+b проходит через точки С(1;1) и Д(-2;10) Найдите значение k и b

2
Маришка1006, прими заявку в друзья, буду чаще решать тебе. Каждый день выставляешь что-то

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T23:04:57+04:00
Вот, вместо х и y подставляешь координаты и решаешь систему
2014-03-19T23:05:30+04:00
Раз точки принадлежат графику функций, значит ее координаты удовлетворяют функции, т.е. подставляем в график функции координаты точек (первую координату вместо икс, вторую координату - вместо игрек), получаем два уравнния
 \left \{ {{1=k\cdot 1+b} \atop {10=k\cdot (-2)+b}} \right. \\
\\
\left \{ {{k=1-b} \atop {10=-2k+b}} \right.\\
\\
10=-2(1-b)+b\\
b=4\\
k=1-4=-3