Выразите: в километрах 8км 907м; 35м; 250м; в центнерах и килограммах 4,2ц; 7,33ц; 0,24ц; 0,05ц

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T10:07:53+04:00

8км=8.907км,  35м=0.035км,  250м=0.250км

4.2ц=420кг=4ц20кг , 7.33ц=733кг=7ц33кг,  0.24ц=24кг,  0.05ц=5кг 

Лучший Ответ!
2012-04-23T10:55:59+04:00



Выразите:

в километрах

1 км=1 000 м ⇒ 1 м=0,001 км

 

8км 907м=8,907км

35м=0,035км

250м=0,25км

 

в центнерах и килограммах

1 ц=100 кг

4,2ц=4ц 20кг

7,33ц=7ц 33кг

0,24ц=24кг

0,05ц=5кг