Помогите пожалуйста! Пожалуйста дайте ответ с поиснением :
В паралепипеде высота равна 12 м, длина на 9 м больше высоты, а ширина на 15 м меньше длины. Найдите объём этого паралепипеда.
очень нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T22:57:56+04:00
Задача проста: для начала найдем длину: 12+9=21м, затем найдем ширину : 21-15= 6. Чтобы найти обьем нужно высоту умножить на длину и на ширину: 12*21*6=1512м3
Ответ:1512м3
2014-03-19T23:08:49+04:00
Объем параллепипеда  находится по формуле V=a*b*c получается что нам одну из сторон мы знаем что она равна 12 метрам назовем эту сторону "a" теперь нам нужно найти стороны "b" и "c" чтобы найти сторону b нам нужно к 12+9=21 мы прибавили 9 потому что нам сказана что на 9 метров длина больше чем высота, теперь найдем сторону "с"  она будет равна 21-15=6 мы отняли 15 так как нам сказана что ширина на 15 метров меньше длины. теперь нам осталась найти объем нужно просто все умножить получается 12*21*6=1512 все вот ответ V=1512