Масса сушенных яблок составляет 16% массы свежих. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получить 40 кг сушенных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T09:53:02+04:00

16%=0,16                                                                                                                      40:0,16=250(кг)-свежих яблок надо взять

2012-04-23T09:53:47+04:00



в 1 кг - - - - 0,16 кг сушеных яблок

в  Х кг  - - - 40кг сушеных яблок

Х= 40кг * 1кг / 0,16кг = 250 кг свежих яблок нужно взять.