КАК НАЧЕРТИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК ,ПЕРИМЕТР КОТОРОГО РАВЕН 200 ММ, А ДЛИНА ОДНОЙ СТОРОНЫВ3 РАЗА БОЛЬШЕ ,ЧЕМ ДЛИНА ДРУГОЙ? ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T05:45:03+00:00

Условие:

х - длина первой стороны

3*х-длина второй стороны

P-периметр

Решение:

1см = 10 мм => P= 200 мм = 20 см.

(x+3x)*2 =20 см.

4х*2=20

8х=20

х= 2,5 см.

 

3х=2,5*3= 7,5 см.

Ответ: вам нужно построить треугольник с шириной равной 2 см 5 мм и длиной равной 7см 5мм

 
2012-04-23T05:47:04+00:00

Пусть х - длина первой стороны, тогда 3*х-длина второй стороны

P-периметр

1см = 10 мм => P= 200 мм = 20 см.

(x+3x)*2 =20 см.

4х*2=20

8х=20

х= 2,5 см.

3х=2,5*3= 7,5 см.

Ответ:треугольник с шириной  2 см 5 мм и длиной 7см 5м.