Знаю что не по теме, но помогите пожалуйста! Во вторник утром начало тошнить, слабость, головокружение, сильно болела голова. Потом поднялась температура до 38.6 и была рвота .На следующий день(сегодня) температуры нет, но тошнота, слабость, головокружение и головная боль остались.Со вторника в буквальном смысле ничего не ем, только пью чай и воду.Скажите пожалуйста, что у меня и как можно прекратить тошноту

2
вам сколько лет?
и да новерно это гриб?
13
я думаю поможет лимон(мякоть) или же чай с лимоном. но постарайся все таки кушать, а то будет еще хуже
а так конечно же обратись к врачу. мы ничего точного сказать не можем

Ответы и объяснения

2014-03-19T22:52:39+04:00
Может беременная ? или просто инфекционное отравление НЕМЕДЛЕНО обратись врачу!!! выздоравливай
мне 13
всякое может быть я же не знаю) просто на самом деле обратись в врачу
Лучший Ответ!
2014-03-19T22:53:25+04:00
Во-первых тебе обязательно нужно обратиться к врачу за консультацией, так как симптомы эти могут быть предвестниками чего угодно. Мои предположения: если рвота, значит чем-то отравилась. Но на самом деле здесь просто уйма всяких болячек можно перечислить. Не слушай ни чьих советов и не пей никаких лекарств, кроме возможно активированного угля... СРОЧНО В БОЛЬНИЦУ!!!!! СРОЧНО!!!!! Здоровье это тебе не шутки, оглянуться не успеешь, как температура под 40 и ты при смерти... СРОЧНО завтра с 7 утра, чтобы была в больнице. Как же мама твоя, она не следит за тобой чтоли???
Следит конечно, но я маме все подробности не рассказываю, потому что думала что это не страшно