узнай,на сколько и во сколько раз одно из этих чисел больше другого.51и17,72и4,95и9,60и15.

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T09:06:58+04:00
Лучший Ответ!
  • abll
  • хорошист
2012-04-23T09:11:43+04:00

 1)51-17=на 34 раза больше число 51 

    51/17=в 3 раза больше число 51

 2)72-4=на 68 раз больше число 72

    72/4=в 18 раз больше число 72

 3)95-9=на 86 раз больше число 95

    95/9=в 10,5 раз больше число 95

 4)60-15=на 45 раз больше число 60

    60/15=в 4 раза больше число 60