Общая масса яблока и груши - 425 г,груши и апельсины - 585 г. Чему равна масса каждого из этих фруктов в отдельности , если вместе они весят 795 г ?

Сколько есть способов решения этой задачи?

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T04:24:09+00:00



По условию:

Я+Г=425

Г+А=585

Я+Г+А=795

Я+(Г+А)=795

Я+585=795

Я=795-585=210 г - масса яблок

Г=425-Я=425-210=215г. - масса груш

А=585-Г=585-215=370г.- масса апельсинов.

Лучший Ответ!
2012-04-23T04:27:56+00:00



795-585=210 гр весит яблоко

425=370 гр весит апельсин

795-(210+370)=215 гр весит груша