B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями

сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Ничего,(1) к сожалению,(2) не вышло и со средней историей. Дед Савва,(3)к которому я пристал с расспросами,(4)отмахнулся:

– Какая,(5) к лешему,(6)у нашей деревни история! Бедовали в этой чащобе – вот и вся история.

История Тыжи осталась ненаписанной,(7)но в деревне меня теперь зовут не иначе как «Колька-летописец»...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T22:34:29+04:00
1 и 2 точно нет
3,4 оборот
5 и 6 точно нет
сл-но 7 правильный ответ
2014-03-19T22:44:27+04:00