У 4 друзей было 45 гривен. Если деньги первого из них увеличить на 2 грн., а деньги другого уменьшить на 2 грн., третьего увеличить дважды, а деньги четвертого уменьшить в 2 раза , то у них будет одинаковое количество денег . Сколько денег у каждого ?

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T22:32:16+04:00
У каждого будет хх-2 - было у 1х+2 - было у 2х/2 - было у 32х - было у 4 х-2+х+2+х/2+2х=454х+х/2=458х+х=909х=90х=10 рублей10-2=8 р - у 110+2=12 р - у 210/2=5 р - у 32*10=20 р - у 4 8+12+5+20=45 р
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-19T22:42:36+04:00
Обозначим равное количество денег через х
составим уравнение по условию задачи
х-2+х+2+2х+х/2=45
решим это уравнение и найдем значение х
4х+х/2=45
8х+х=90
9х=90
х=10
тогда у первого друга будет 10-2=8 грн.
у второго: 10+2=12 грн.
у третьего: 10:2=5 грн.
у четвертого: 10*2=20 грн.
8+12+5+20=45 грн.