Три фермерских хозяйства засеяли 1085 га пшеницей.Сколько гектаров засеяло каждое фермерское хозяйство,если известно,что второе засеяло вдвое больше первого,а третье на 70 га меньше второго ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T03:53:24+00:00

первое хоз. - х

второе хоз. - 2х

третье хоз. - 2х-70

х+2х+2х-70=1085

5х=1155

х=231 - 1 хоз.

2*231 = 462 - 2 хоз.

2*231-70=  392 - 3 хоз.

 

 

2012-04-23T04:16:30+00:00

Х- первая ферма

2х - второя ферма

2х-70 - третья ферма

всего засеяно 1085 га

х+2х+2х-70=1085

5х=1085+70

5х=1155

х=1155:5

х=231 га засеяла 1 ферма

231*2=462 га засеяла 2 ферма

462-70=392 га засеяла 3 ферма